Вся продукция, которую предлагает наша компания отвечает европейским стандартам качества. Поэтому устанавливать эти запчасти для специалистов не составляет труда.

 Мы иногда сталкиваемся с проблемой неправильных габаритов запчастей, однако в 90% случаев речь идет о не достаточной подготовке мастера, который устанавливает деталь.

    Условия возврата:

1) возвраты рассматриваются не позже 3 дней с момента получения товара клиентом;

2) деталь должна быть без следов установки и эксплуатации, без повреждений и в полной комплектации;

3) деталь должна быть возвращена в своей упаковке (чистой, без следов скотча, надписей, наклеек перевозчика);

4) на товаре должен быть сохранен и виден номер производителя;

5) заполненное заявление на возврат товара (акт-рекламации с СТО, по требованию);

6) все возвраты оплачивает отправитель, за исключением случаев, когда ошибка подбора произошла по вине компании

   
Заказной товар, который был самостоятельно подобран клиентом или по номеру запчасти предоставленного клиентом, возврату не подлежат!

 

    Внимание! Мы не несем ответственность за сроки поставки и состояние товара принятого перевозчиком. После отгрузки товара, все риски ложатся на получателя. Все спорные вопросы по доставке груза решаются между получателем и перевозчиком. По предварительной договоренности мы можем заказать упаковку и дополнительное страхование у курьерской фирмы за счет клиента.

 

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий, просим Вас направлять письменное обращение на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента получения.

Заявление на возврат